Обучение
Учебная программа курсов нянь и гувернанток.
Известно, что спрос на услуги домашнего персонала велик. Кандидатов, предлагающих свои услуги, достаточно, но спросом в основном пользуются люди, имеющие опыт работы в семье и обладающие профессиональными знаниями. Если Вы хотите найти хорошо оплачиваемую работу, чувствуете в себе желание и силы изменить свою жизнь, но не имеете опыта работы и профессионального образования, мы рекомендуем пройти именно эти курсы.
Обучение уходу за детьми.
1. Аннотация курсов нянь и гувернанток.
Данные курсы нянь и гувернанток направлены на подготовку квалифицированных специалистов для работы няней, гувернанткой. На курсах вас научат, как правильно общаться с детьми, расскажут об особенностях физического и психического развития, как работать с «особыми» детьми, о роли игр в воспитании, методиках интеллектуального и физического развития и о многом другом, что необходимо знать при работе с детьми разных возрастов. Вам расскажут о правильном питании ребенка, и вы даже сможете продегустировать некоторые из блюд. Юрист агентства расскажет вам о заключении договора и ответит на все ваши вопросы. Кроме того, вы познакомитесь с правилами поведения в семье, приемами, помогающими в конфликтных ситуациях, обучитесь умению общаться, находить общий язык со всеми членами семьи.
Обучение на курсах нянь и гувернанток построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями. Педиатр научит вас пеленать ребенка и менять памперсы, научит как оказывать первую помощь при болезнях, в экстренных ситуациях. Основу курсов нянь и гувернанток составляют практические занятия под руководством высококвалифицированных преподавателей-практиков с психологическим, педагогическим и медицинским образованием. Программа курса нянь и гувернанток, включает в себя следующие разделы: психология, педагогика, юриспруденция, педиатрия, лингвистика, современные развивающие методики, организация праздников, художественно-эстетическое воспитание детей. В сжатые сроки вы узнаете самое основное из программы более подробного курса. По желанию вы можете протестироваться у психолога на стрессоустойчивость, на другие личностные особенности.
После прохождения программы курса нянь и гувернанток вы сможете самостоятельно и компетентно оценивать успехи Вашего малыша в каждом возрастном периоде. Вы приобретете профессиональные качества и умения няни в семье, уверенность в общении с ребенком и его родителями, а так же получите информацию о приемах преодоления стрессовых ситуаций и выхода из них. Выпускники курсов получают сертификат установленного образца и успешно трудоустраиваются агентством на работу в семьи нянями и гувернантками.
2. Информация об обучении на курсах нянь и гувернанток
1. Стоимость обучения на курсах: 3000 рублей.
2. Начало занятий ближайшей группы курсов: 19, 20 и 21 апреля
3. Продолжительность курсов: 24 учебных (32 акад.) часа.
4. График занятий: 3 раза в неделю (пятница, суббота, воскресенье).
5. Время проведения занятий курсов: с 10-00 до 18-00 каждый день.
6. Место проведения занятий курсов: Ост Горская, ул. Карла - Маркса д.30, оф 510.
7. Как записаться на обучение: для того, чтобы стать слушателем курсов нянь и гувернанток, Вам необходимо подойти в наш офис по адресу пр. Карла Маркса, д.30, оф.510, записаться на обучение и оплатить 100% от полной стоимости курсов нянь и гувернанток.
8. Количество человек: группа набирается не более 12-14 человек.
9. Как добраться до нашего офиса и до учебного центра: подробную схему проезда до офиса и учебного центра можно посмотреть в разделе "как нас найти"
10. Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах нянь и гувернанток: средне – специальное или высшее образование (педагогическое, психологическое, гуманитарное).
11. Выпускники курсов получают сертификат установленного образца и успешно трудоустраиваются агентством на работу в семьи нянями и гувернантками.
Наш адрес: г. Новосибирск, 11, пр. Карла Маркса, д.30, оф.510.
Телефон для записи на обучение: 202-21-51.
Время работы агентства: понедельник-пятница: с 10-00 до 17-00.
3. Учебная программа курсов нянь и гувернанток.
Девиз курсов: «Иметь специальность профессиональной няни престижно!»
1. Введение в профессию.
1.1. Профессиональные качества няни, смысл ее профессии, сферы компетенции няни.
1.2. Профессиональные обязанности. Этический кодекс няни. Взаимодействие с работодателем и другим персоналом, работающим в семье.
1.3. Учет индивидуальных особенностей семьи, где работает няня. Умение достичь психологического комфорта. Адаптация на новом месте работы.
1.4. Этический кодекс няни и конфиденциальность.
1.5. Имидж домашнего работника.
1.6. Технология трудоустройства.
1.6.1. Правила поведения на собеседовании и пробных днях.
1.6.2. Вопросы, которые могут задать Вам на собеседовании.
1.6.3. Вопросы, которые необходимо задать Вам работодателю.
2. Юридический аспект трудоустройства.
2.1. Правила оформления договора. Основные виды оформления трудовых отношений.
2.2. Для чего нужен трудовой договор (права и обязанности).
3. Педиатрия. Здоровье детей как понятие физическое, нервно-психическое и функциональное.
3.1. Особенности ухода за детьми грудного возраста: уход, режим дня, вскармливание, медицинские аспекты воспитания.
3.2. Особенности ухода за детьми до 3 – х лет и от 3 – х лет: уход, режим дня, питание, медицинские аспекты воспитания.
3.3. Некоторые неотложные состояния у детей, первая доврачебная помощь:
• абдоминальный синдром;
• аллергические реакции, сыпи;
• инородные тела;
• гипертермия;
• диарея, рвота;
• кровотечения;
• ларингоспазм;
• травмы;
• отравления;
• ожог, обморожение;
• обморок;
• судорожный синдром.
3.4. Самые распространённые детские инфекционные заболевания: ветряная оспа, краснуха, острые кишечные инфекции, скарлатина, грипп и ОРВИ, паротит, инфекционный мононуклеоз. Клиника, тактика поведения няни.
3.5. Профилактика инфекционных заболеваний: профилактические прививки; профилактические мероприятия: режим, закаливание, массаж, физические нагрузки, фитотерапия.
4. Психология ребенка, педагогика.
4.1. Возрастная психология (периодизация, особенности развития на каждом этапе, возрастные кризисы (3-х, 7 лет, подростковый возраст).
4.2. Методы и средства воспитания:
• приучение к горшку,
• детские манипуляции,
• можно ли говорить «нельзя»,
• поощрение и наказание,
• что нельзя говорить ребенку и о чем нельзя говорить при детях,
• ошибки, которых можно избежать.
• детские капризы, страхи, вредные привычки.
4.3. Поведение няни с «особыми детьми», особенности общения с семьей, воспитывающей «особого» ребенка.
• Эпилепсия. Понятие эпилепсии, причины возникновения; большой/малый припадок, абсанс; оказание первой помощи; особенности характера; особенности воспитания и обучения.
• Аутизм/аутистические черты характера. Определение аутизма; причины возникновения; особенности (нарушение социальных взаимодействий, задержка и нарушение развития речи, повторяющееся поведение, трудности формирования навыков самообслуживания); как себя вести (знакомство, взаимодействие, общение с ребенком); особенности воспитания и обучения;
• Синдром Дауна, умственная отсталость. Общая характеристика болезни, сопутствующие заболевания при синдроме Дауна, особенности развития ребенка (моторное развитие, эмоциональная сфера, познавательные процессы), особенности воспитания и обучения.
• СДВГ (синдром дефицита внимания). Общие сведения (что такое СДВГ, симптомы), характеристика детей с СДВГ, обучение, воспитание, игры.
5. Современные развивающие методики:
• Кубики Зайцева;
• Методика Глена Домана – Маниченко;
• Методика Монтессори и др.
• Возможно авторские программы.
Раздаточный дидактический материал материал каждому участнику курсов.
6. Художественно-эстетическое воспитание детей:
6.1. Классические техники рисования.
6.2. Нетрадиционные техники рисования: «тамповка»; ватные палочки; оттиск; роспись (стекло, керамика); монотипия и др;
6. 3. Работа с бумагой: оригами; аппликация (обрывная, объемная);
6.4. Лепка: пластилин, глина, соленое тесто;
7. Организация праздников. Что такое праздник и с чем его едят?!
7.1. Какие бывают праздники?
7.2. Как создать праздник? С чего начать? Где что взять (найти, купить, смастерить)?
7.3. Игры и конкурсы.
7.4. Праздник своими руками:
• Подготовка праздника;
• Написание сценария;
• Создание атмосферы праздника (оформление).
7.5. Мастер-класс по моделированию из воздушных шаров.
Приложения:
1. Сценарии праздников
2. Игры и конкурсы
3. Инструкция по моделированию из ШДМ
Раздаточный материал на DVD каждому участнику курсов.
8. Обучение культуре, манерам и этике поведения в семье.
9. Правильная речь - это то, что вы будете передавать своему воспитаннику.
10. Вручение сертификатов.
Уважаемые няни и гувернантки! Агентство «Гигер» приглашает вас посетить наши курсы!
Закончив наши курсы, вы приобретете:
• профессиональные знания и умения;
• уверенность в общении с ребёнком и его родителями;
• освоите новые методики развития своих воспитанников;
• станете успешнее и авторитетнее в деле воспитания и образования детей!
4. Воспоминания группы и преподавателей о последнем курсе обучения (самое интересное и незабываемое).
Тренинг общения «Тайны эффективного взаимодействия».
1. Аннотация к тренингу общения.
Уважаемые няни и гувернантки! Папы и мамы! Юноши и девушки! А также все, кто желает научиться эффективно общаться!
Агентство «Гигер» приглашает Вас посетить наши тренинги общения.
Умение общаться сейчас необходимо практически всем. Политик, руководитель, менеджер, предприниматель, учитель, бухгалтер, юрист – для всех них быть общительным является профессионально важным качеством. Общительность способствует профессиональной и личной эффективности. Неумение общаться порождает семейное неблагополучие, одиночество, невротические состояния. Общительный же человек всегда центр внимания, душа компании.
Умение эффективно общаться - это уникальная способность, которая делает человека успешной и интересной личностью и позволяет добиваться в жизни своих целей и мечты.
Наша жизнь состоится из общения, мы постоянно находимся во взаимодействии с окружающим миром и людьми. Впервые мы сталкиваемся со стереотипом общения, будучи младенцами, общаясь с близкими людьми - это и становится основой для взаимодействия с другими людьми на всю нашу жизнь.
Мы живем в общении с родными и близкими людьми, друзьями и коллегами по учебе и работе, сотрудниками и партнерами в бизнесе, и естественно, при каждом знакомстве с новым человеком или людьми.
Оттого, насколько умело и эффективно мы умеем общаться с людьми, зависит то, как нас воспринимают окружающие и насколько успешны мы будем в жизни. Люди, которые умеют общаться лучше других, обычно более успешны, они достигают большего, как в личной жизни, так и в деловой жизни.
Умение общаться - это искусство слушать и слышать, искусство видеть и чувствовать, умение понять собеседника и донести до него свои мысли.
Эффективное общение включает:
1. Вербальное/невербальное общение
2. Умение слушать
3. Самораскрытие и обратная связь
4. Восприятие себя и других и т.д.
2. Информация об обучении на тренинге общения.
1. Стоимость обучения на тренинге: 2000 рублей.
2. Начало занятий ближайшей группы: 19, 20 и 21 апреля.
3. Продолжительность курсов: 15 учебных (20акад) часов.
4. График занятий: 5 раз в неделю (понедельник - пятница) или 3 раза в неделю (пятница, суббота, воскресенье).
5. Время проведения занятий курсов: с 18-00 до 21-00 каждый день (если пятидневка) или пятница с 18-00 до 21-00 и суббота, воскресенье с 10-00 до 16-00 (если трехдневка).
6. Место проведения тренинга: Ост Горская, м. Карла-Маркса,, д.20, оф.11
7. Как записаться на обучение: для того, чтобы стать участником тренинга: Вам необходимо подойти в наш офис по адресу м. Карла-Маркса,, д.20, оф.11, записаться на тренинг и оплатить 100% от полной стоимости тренинга.
8. Количество человек: группа набирается не более 12человек.
9. Как добраться до нашего офиса и до учебного центра: подробную схему проезда до офиса и учебного центра можно посмотреть в разделе "как нас найти"
Наш адрес: г. Красноярск, м. Карла-Маркса,, д.20, оф.11
Время работы агентства: понедельник-пятница: с 10-00 до 17-00.
3. Учебная программа тренинга общения «Тайны эффективного взаимодействия».
1.Роль общения в современном мире.
• Что такое эффективное общение;
• Вербальное/невербальное общение (общее понятие);
• Личностное пространство и влияние его на межличностное общение;
• Открытая и закрытая поза, осанка, сигналы головы – как невербальное сообщение и получение информации (упражнения, игры).
2. Невербальное общение.
• Язык жестов в общении. Жесты в разных культурах.
• Зрительный контакт. Направление взгляда в зависимости от ситуации.
• «Немая речь лица» - мимика. Мимическое выражение эмоций.
• Язык непроизвольных реакций.
• О чем может рассказать улыбка? (упражнения, игры).
3. Вербальное общение.
• Психологические барьеры общения. Тренировка Я – высказываний.
• Навыки эффективного разговора.
• Активное слушание: сосредоточение, понимание, задавание вопросов.
• Тренировка эмпатии, парафраз, техники постановки вопросов (упражнения, игры).
4. Самораскрытие и обратная связь.
• Руководящие принципы самораскрытия.
• Раскрытие и проявление чувств.
• Чем опасен страх? Как напугать свой страх? Как решить проблему страха?
5. Конфликт.
• Как справиться с конфликтной ситуацией?
• Стили разрешения конфликтной ситуации.
• Развитие эффективных навыков разрешения конфликта.
• Ассертивный отказ – умеете ли вы говорить «нет» другим людям (упражнения, игры).
Если Вы хотите сделать карьеру или улучшить свою личную жизнь, то наш тренинг будет необходимым условием Вашего успеха.